Спрос рождает предложение, чаще всего невыгодное для покупателя. Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris, Renault Duster и даже отнюдь не бюджетный Ford Explorer люди готовы расхватывать как горячие пирожки, даже при условии, что нужную комплектацию надо ждать от года до двух с половиной либо брать в салоне то, что предлагает дилер – дороже, с кучей ненужных опций, зато сразу. На новом Lada Largus, надеемся, так навариться не удастся.
В 2011 году было продано 2,68 млн автомобилей. Из этого количества 70% занимает массовый сегмент, в котором, «АвтоВАЗ» уверенно сохраняет лидерство: объем продаж компании за прошлый год – 578 387 автомобилей.
Лидерство Lada всегда обеспечивали бюджетные модели, пользующиеся спросом у большинства населения. Фактически конкуренты продукции Тольяттинского автозавода – машины китайской и узбекской сборки, устаревшие технически и не слишком качественные. Теперь «АвтоВАЗ» нацелился на сегмент, в котором традиционно были сильны иностранные компании, – производство семейных автомобилей.
На этой неделе в Тольятти началось производство семиместного бюджетного универсала Lada Largus. Фактически это Dacia Logan MCV, только с другим шильдиком, – автомобиль просторный и недорогой, за эти деньги приемлемый по качеству. Цена «Ларгуса» колеблется в диапазоне от 350 тысяч рублей до 460 тысяч рублей, в то в
...
Читать дальше »